II—240
pour le Chant»•, печатанное в Петербурге у Пеца, которое, вероятно, и поныне у него существует. — «Музыкалъные альбомы» на 1827 и 1828 годы*. — Три песни —Романс и Цыганская песня из «Твердовскаго»; Песня сторожевой Девы и ария Гремиславы из «Вадима»; Песня Торопа и хор девиц в селе Предиславине из оперы «Аскольдова Могила»; Казак из Полтавы; Колоколчик; Два Ворона; Цыганская песня, слова Пушкина; Полской сочиненный по случаю посещения Царя• в московском Благородном собрании во время коронации, за который Императрица• пожаловала богатый перстень.
Я было и забыл поместить большие мои певческие пьесы с фортепьянами ненапечатанные, но многие известные вашему Петербургу. Бедный Певец, Жуковского; Падший Мессия, Милонова; Муза, Пушкина; Собрание Цыганских народных песен, писанных по заказу самой Императрицы, за которые Государыня пожаловала славнейший перстень, которых у меня ровно шесть, — и заметь, что один только Полской посвящен Его Величеству.
Не говорю о бесконечных куплетах в комедиях, мелодрамах — и больших, как то в «Мисолонгах»• с хорами и ариями вставными, о многих больших танцевальных па, сочиненных мною для Дидло и для здешнего театра. Множество русских песен с хором
ных пьес, главным образом — куплетов самого Верстовского, а также А. А. Алябьева, графа М. Ю. Виельгорского и Шольца. Сотрудником Верстовского был молодой водевилист Александр Иванович Писарев, вскоре умерший (1828).
* В каждом выпуске по 12 пьес.