II—422
ОГЛАВЛЕНИЕ
I. CТАТЬИ
1. С. Ф. Светлов. Театральный дневник с предисловием и
примечаниями А. С. Полякова 3—50
2. Н. Н. Долгов. Добролюбов о «Темном царстве» и позднейшая
критика об Островском 51—72
3. Д. Л. Работа балетмейстеров 73—96
4. Н. Д. Носков. Наш долг 97—110
5. С. А. Переселенков. Затерявшиеся пьесы Н. Н. Сандунова 111—121
6. С. К. Боянус. Задачи театра и техника театрального дела в эпоху
Шекспира 122—133
7. И. А. Аполлонская-Стравинская. Несколько слов о пьесе Ибсена
«Дочь моря» 134—143
8. В. И. Срезневский. О личном элементе в драме Л. Н. Толстого
«И свет во тьме светит» 144—158
9. М. М. Курбанов. Отрывки из воспоминаний об А. П. Бородине 159—171
10. П. П. Гнедич. В. А. Лядова 172—181
11. Игорь Глебов. Музыкальная реставрация оперы Чайковского в
б. Мариинском театре 182—185
II. ИЗ ПРОШЛОГО. Материалы и сообщения
12. С. А. Переселенков. «Театральный календарь на 1811 год»
Борка 186—188
13. А. С. Поляков. Письмо М. С. Щепкина к сыну А. М. Щепкину 189—193
14. В. И. Срезневский. Два письма А. Н. Островского к
Н. А. Некрасову 193—197
15. Л. К. Ильинский. Из театральных мелочей: 1) Докладная записка
А. А. Потехина. 2) «Около денег» В. Крылова. 3) Беспокойное
vis-à-vis 198—208
16. А. С. Поляков. О П. М. Свободине 209—221
17. А. А. Сиверс. Письмо И. С. Тургенева к князь Н. В. Юсупову 222
18. В. С. Хороший человек (Л. Л. Леонидов) 223—226