искать
БИРЮЧ Петроградских Государственных театров. — 1918. — № 7

7—58

примеры, когда после третьего—четвертою дебюта артист или артистка начинают выявлять свою индивидуальность, обнаруживать способность к самостоятельной, творческой работе.

И. Розенберг.

ХРОНИКА

Из жизни Государственных театров. Любопытное явление. В Александринском театре предстоит возобновление гоголевской «Женитьбы» . Режиссеру-администратору П. С. Панчину потребовался лишний экземпляр этой пьесы, и он отправился в книжный магазин. Но, увы, сколько ни обошел П. С. Панчин книжных лавок, нигде не было «Женитьбы».

 

 

В Петербург приехал на несколько дней артист Александринского театра Калугин, с осени находящийся в отпуску и стоящий во главе Советского театра в Рыбинске. Дела в рыбинском театре процветают. Репертуар, состоящий большей частью из пьес Александринского театра, пользуется успехом. В труппе преобладает молодежь: бывшие ученики В. Н. Давыдова и Ю. М. Юрьева. В будущем предполагаются оперные спектакли, а также создание художественно-научного института, объединяющего все существующие в городе культурно-просветительные учреждения. Г. Калугин приехал в Петербург для пополнения труппы.

 

Идея создания при Александринском театре театра-кабаре как-то затихла. Благополучнее обстоит дело с Камерным театром, студией. К нему разными, своеобразными дорогами подходят и Р. Б. Аполлонский, и артист Любош, и группа александринской молодежи. Собственно говоря, возобновление «Леса» уже можно считать студийной работой. Молодежь чутко отзывалась на указания руководивших этой постановкой ветеранов театра Н. С. Васильевой и Н. П. Шаповаленко, и репетиции приняли характер бесед о прошлой актерской обывательщине.

 

 

5-го декабря, во время представления «Князя Игоря» в Мариинском театре, после сцены Владимира Галицкого, труппа Государственной оперы, а также хор и балет при спущенном