искать
БИРЮЧ Петроградских Государственных театров. — 1918. — № 6

6—60

Московские театры. Коллектив Художественного театра во главе с Вл. И. Немировичем-Данченко приступил к постановке в Большом театре опер «Млада», «Соловей» и балета «Петрушка».

Д. А. Смирнов, согласно условию с Большим театром, прервал свои гастроли на три недели.

Совет Московского Большого театра решил ставить для утренних воскресных спектаклей не только оперы, но и балеты. Каждый месяц два утренника будут отведены опере и два — балету. Цель этого нововведения та, чтобы дать возможность детям рабочих смотреть в воскресные утренники балет.

Э. А. Купер организовал серию симфонических концертов в большом зале «Дома Союзов». В этих концертах принимают участие оркестр Большого театра, А. В. Нежданова, Д. А. Смирнов, Гольденвейзер, Игумнов, Друзякина, Боровский и другие.

Совет Театрального Общества решил устраивать беседы о театре. Организация их поручена Э. М. Бескину.

В Московском драматическом театре только что поставлена новая пьеса Оскара Уайльда «Загадочная женщина» («Веер леди»). Главные роли играют г-жи Бунчук, Трузе, гг. Де-Бур и Максимов. Пьеса поставлена Н. А. Поповым. Готовится к постановке «Преступление и наказание» с Кондр. Яковлевым в роли следователя.

Кино-театр. 20-го ноября состоялось заседание жюри Литературно-Художественного Отделения, Отдела производства, в составе А. Зарина, А. А. Измайлова и Н. Н. Арбатова. Решено переработать в сценарий пьесу Т. Майской «С улицы». Принят сценарий Г. Чешихина «Труженик-бессеребреник», как благородный по содержанию и интересный по постановке. Он предназначается для детской аудитории. А. А. Измайловым представлен проект исторического сценария («Коронованный капрал»). Сюжет его — дворцовый переворот при Екатерине.