6—16
сцене никто не решался. Но не исчезла разгаданная тайна чарующей прелести великого драматурга, постигнутая великой артисткой и через нее ставшая всем ведомой.
Теперь, после двадцатилетнего перерыва, вновь возобновляется старая пьеса Островского, и новый зритель под новым углом зрения скорее и вернее почувствует прелесть и аромат, одного из лучших созданий Островского: непроходящую, вечную драму человеческой души, прикрепленной цепями и рвущейся на свободу, развертывающуюся на фоне мрачного, как тюрьма, уже ушедшего быта.
Н. Носков.
____________________
Воскресенье, 15-го декабря, вечером:
ГОРЕ ОТ УМА,
комедия в 4 д., в стихах, соч. А. С. Грибоедова.
Новые декорации по эскизам художника М. В. Добужинского,
работы художника О. К. Аллегри.
Новые костюмы, аксессуары и гримы по эскизам художника
М. В. Добужинского.
Постановка режиссера А. И. Долинова.
Танцы поставлены арт. Государственного балета
Л. С. Леонтьевым.
Действующие лица:
Павел Афанасьевич Фамусов, управляющий казенным местом |
И. В. Лерский. |
|
Софья Павловна, его дочь |
М. П. Тагианосова. |
|
Лиза, служанка |
М. А. Потоцкая. |
|
Алексей Степанович Молчалин, секретарь Фамусова, живущий у него в доме |
Н. Л. Южаков. |
|
Александр Андреевич Чацкий |
Е. П. Студенцов. |
|
Полковник Скалозуб, Сергей Сергеевич |
Я. О. Малютин. |
|
Наталья Дмитриевна Платон Михайлович, ее муж |
Горичи |
Н. В. Ростова. А. Ф. Новинский. |
Князь Тугоуховский |
Н. П. Шаповаленко. |
|
Княгиня, жена его |
Н. Л. Тираспольская. |