искать
БИРЮЧ Петроградских Государственных театров. — 1918. — № 6

6—16

сцене никто не решался. Но не исчезла разгаданная тайна чарующей прелести великого драматурга, постигнутая великой артисткой и через нее ставшая всем ведомой.

Теперь, после двадцатилетнего перерыва, вновь возобновляется старая пьеса Островского, и новый зритель под новым углом зрения скорее и вернее почувствует прелесть и аромат, одного из лучших созданий Островского: непроходящую, вечную драму человеческой души, прикрепленной цепями и рвущейся на свободу, развертывающуюся на фоне мрачного, как тюрьма, уже ушедшего быта.

Н. Носков.

____________________

 

Воскресенье, 15-го декабря, вечером:

ГОРЕ  ОТ  УМА,

комедия в 4 д., в стихах, соч. А. С. Грибоедова.

Новые декорации по эскизам художника М. В. Добужинского,

работы художника О. К. Аллегри.

Новые костюмы, аксессуары и гримы по эскизам художника

М. В. Добужинского.

Постановка режиссера А. И. Долинова.

Танцы поставлены арт. Государственного балета

Л. С. Леонтьевым.

 

Действующие лица:

Павел Афанасьевич Фамусов,

управляющий казенным местом

И. В. Лерский.

Софья Павловна, его дочь

М. П. Тагианосова.

Лиза, служанка

М. А. Потоцкая.

Алексей Степанович Молчалин, секретарь Фамусова, живущий у него в доме

Н. Л. Южаков.

Александр Андреевич Чацкий

Е. П. Студенцов.

Полковник Скалозуб, Сергей  Сергеевич

Я. О. Малютин.

Наталья Дмитриевна

Платон Михайлович,          ее  муж 

 

Горичи

Н. В. Ростова.

А. Ф. Новинский.

Князь Тугоуховский

Н. П. Шаповаленко.

Княгиня, жена его

Н. Л. Тираспольская.