искать
БИРЮЧ Петроградских Государственных театров. — 1918. — № 5

5—53

А. Ф. Ечинац.

Только недавно, в № 3 журнала «Бирюч», в отделе хроники сообщалось о бывшем полковнике А. Ф. Ечинац, обратившимся в Временный комитет Александринского театра с предложением организовать при Александринском театре музей фонограмм. Скоро после этого А. Ф. захворал, и теперь его не стало. А. Ф. Ечинац был известен в столице как учредитель курсов иностранных языков. При преподавании языков он пользовался особым, фонографическим методом, заслужившим одобрение самого Эдиссона. Неожиданная смерть помешала А. Ф. применить свои знания к театру. А. Ф. Ечинац умер 10-го ноября в Обуховской больнице. Покойный родился в Австрии в 1852 году.

_______________

Как работают Государственные театры.

Если труд артиста теперь вообще тяжел, то труд артистов Государственных театров можно назвать совершенно исключительным.

Начать с того, что Государственных театров в Петербурге три и артистам положительно чуть ли не приходится разрываться на части.

Труд артистов Александринского театра, считая только одни репетиции и спектакли, отнимают у них от 9 до 10 часов в день.

Кроме сценической работы, артисты заняты еще в разных секциях, в целом ряде специальных комиссий и заседаний.

Каково нести такую работу, да еще при отсутствии достаточного питания?

Вообще зритель, являющийся в театр, едва ли подозревает, в каких трудных условиях работают теперь артисты образцовой сцены.

Деятельность Государственных театров в переживаемое нами время заслуживает самого серьезного внимания.

Может быть, со временем историк скажет о ней свое беспристрастное слово, а пока послушаем, что говорят сами артисты в лице своих выборных представителей.

Государственная опера.

Председатель Совета Государственной оперы Н. В Андреев 2-ой только на днях обратился к труппе с докладом на затронутую нами тему.

— Я обратился к артистам с речью, в которой постарался, насколько умел, нарисовать им тяжелую картину пережива-