Серполетту будет петь Бронская, Жермен — Горская, маркиза — Тартаков и Иванцов, Гренише — Пиотровский и Поземковский, старшину — Щаронов и Лосев.
Ближайшей новой оперной постановкой в Михайловском театре будет «Миньона» Тома, возобновление которой назначено на 17-е ноября.
Дирижировать оперой будет Фиттельберг.
Балет. Бывшая балерина В. А. Трефилова, несколько лет тому назад, в самом расцвете таланта, покинувшая сцену, снова возвращается к артистической деятельности. Она приглашена преподавательницей в Театральное училище, в так называемый «класс усовершенствования».
В. А. Трефилову, как преподавательницу, достаточно рекомендует то, что ее учителями были Евгения Соколова, Горшенкова, Н. Легат и Чекетти.
В балете предстоят три бенефиса. 17-го ноября дается бенефис И. Н. Кусову, за 25-тилетнюю службу (пойдет «Синяя борода» •), в декабре состоится традиционный бенефис кордебалета (намечен «Сольвейг» •, новый балет Б. Г. Романова) и в январе, будет праздновать свой бенефис за 40-летнюю службу маститый дирижер Дриго. Последний возобновляет «Талисман» и ставит свой новый балет «Роман бутона розы» •.
Отсутствие сахара и масла, по словам известного танцовщика П. Н. Владимирова, сильно отражается на физическом состоянии артистов. У танцовщиков слабеют мускулы, и сплошь и рядом они с трудом держат балерину. При таких условиях естественно, что П. Н. Владимиров с удовольствием принял ангажемент на гастроли в Варшаву, куда артист отправится, однако, лишь по окончании своих гастролей в Петербурге.
На одном из ближайших представлений «Раймонды» • в заглавной роли в первый раз выступит П. А. Гердт, с успехом танцевавшая в «Спящей красавице» •.
Балетмейстер М. М. Фокин находится в Копенгагене, откуда от него получено на днях письмо, с просьбой выслать, через датское посольство в Петербурге, ноты некоторых балетов.
М. М. Фокин поставил в Копенгагене и Стокгольме несколько своих балетов, имевших крупный успех. •