искать
БИРЮЧ Петроградских Государственных театров. — 1921. — Сб. II

II—393

лей — Н. С. Грибанов, С. Е. Деранков, А. А. Макашев; Сакердона — Ю. А. Арбенин; Сергея — А. А. Форсель; Мардария — С. А. Соколов и А. А. Рахманов. Полностью все пять действий шли только первые девять представлений, начиная с 10, — третье действие выпускалось.

Закончился сезон в Александринском театре 2 июня трагедией Шиллера «Заговор Фиеско». Первое представление трагедии состоялось 25 мая. Андреа Дориа — В. А. Гарлин; Джанеттино — Я. О. Малютин; Фиеско — Е. П. Студенцов; Верино — Г. Г. Ге; Бургоньино — П. И. Лешков; Кальканьо — М. И. Саларов; Сакко — В. С. Чернорудый; Ломеллино — Г. И. Горелов; Центурионе — А. С. Любош; Цибо — А. И. Нежданов; Ассерато — Н. Л. Южаков; Романо — К. Я. Григорович; Мавр — М. Е. Дарский и В. А. Бороздин; Телохранитель — С. А. Соколов; Леонора — М. А. Ведринская; Графиня — Е. И. Тиме; Берта — М. П. Домашева; Роза — А. К. де-Лазари; Арабелла — К. А. Судьбинская; Мажордом — А. А. Рахманов. Ставил трагедию Н. В. Смолич.

Что особенно обратило внимание зрителя в новой постановке, так это — декорации. За революционное время таких декораций для Александринского театра еще не делалось. Мало говорить, что они были роскошны, они отличались высокой художественностью и написаны с той импозантностью, которая, говорим не преувеличивая, невольно напомнила о давно прошедших временах Гонзаго. Для их исполнения были привлечены почти все декораторы Государственных театров, получился невольный конкурс и своеобразный экзамен. Декорации: во дворце Фиеско, двор во дворце Фиеско, улица Генуи — исполнены О. К. Аллегри; аванзал во дворце Фиеско, комната во дворце Дориа — Б. А. Аль-