искать
БИРЮЧ Петроградских Государственных театров. — 1921. — Сб. II

II—181

ли памятник неприличными надписями. Потом их счистили, и теперь он стоит пожелтевший и состарившийся за полвека, как все состарилось в течение этого времени. Немного осталось театралов, которые помнят Лядову, — но у оставшихся в живых она запечатлелась в памяти, как какая-то «мимо бегущая комета», которая засияла на небосклоне на короткое время и навсегда исчезла в тех безднах мирового пространства, откуда появилась.

П. Гнедич.

 

 

Музыкальная реставрация опер Чайковского в

б. Мариинском театре.

Статья Игоря Глебова.

В прошлом сезоне Государственного Академического Театра Оперы самым ценным явлением необходимо признать возобновление двух классических опер П. И. Чайковского: «Евгения Онегина» и «Пиковой Дамы». Говоря о ценности этого явления, я подразумеваю ценность исключительно чисто-музыкальную. О сценическом воплощении говорить не приходится, ибо постановка «Пиковой Дамы», при всей своей художественной заслуженности, несомненно обвет-