искать
БИРЮЧ Петроградских Государственных театров. — 1921. — Сб. II

II—48

ложено будто бы расход по содержанию русской драматической труппы уменьшить на 32.000 руб., из которых 10.000 рублей падает на режиссерскую часть, а остальные 22.000 руб. на труппу. Так, должность главного режиссера уничтожается вовсе, и останутся только режиссер с 3000 руб. содержания и три его помощника по 1.500 р. каждому. Должность сценариуса, подобно должности главного режиссера, уничтожается. Затем немецкую труппу (опереточную), ввиду приносимого ею убытка, предположено распустить. Если бы это Дирекция осуществила, было бы весьма недурно, я то она настряпала столько новых и ни к чему не нужных театральных должностей, что вылететь в трубу дело весьма возможное. — Открывшийся 15 ноября театр Коровякова покончил свое существование пред самыми рождественскими праздниками.

Нельзя не пожалеть об этом, так как труппа г. Коровякова была очень прилична и с хорошим репертуаром. Видно, ныне театральная антреприза только тогда и может держаться, когда основанием ее служит всемогущая оперетка.

Нынешней публике тошны разные «быть или не быть» и т. п. «шекспировщина»!... то ли дело распевать с легким сердцем и умом:

Trou la la, trou la la,

Trou la la, trou la la, trou la la

 

17 декабря. Наконец-то был поставлен на нашей сцене «Отелло». Самого Отелло играл Чарский, а Дездемону — Ильинская. Чарский был невозможен: в первых действиях он еще храбрился, кричал и махал руками, но к концу