искать
БИРЮЧ Петроградских Государственных театров. — 1921. — Сб. II

II—26

бах) играл и пел хорошо, хотя Мельников в этой роли лучше, что зависит, конечно, и от того, что голос Мельникова чище, мягче и звучнее. Лодий (Фогельвейд) пел очень хорошо, зато Корякин (Битерольф) свою партию не пропел, а проревел; впрочем, публике верхних мест он понравился и в состязании певцов пел на «bis». Стравинский (Ландграф), как и всегда, был хорош. Декарс (Венера) пела сносно, но фигура ее не изящна, потому что Декарс слишком полна; такой же недостаток имела некогда и Меньшикова. Серно-Соловьевич (пастушок) пропела свою партию недурно. Не мешало бы Дирекции подновить декорацию 2 действия, так так она очень потерта и обветшала. Чуть не забыл сказать про Рааб (Елизавету). Она была прелестна, и при выходе на сцену ей поднесли сделанную из живых цветов лиру.

14 сентября — «Вражья Сила» . Стравинский (Еремка), Прянишников (Петр), Бичурина (хозяйка) и Славина (Груня) были хороши.

Особенно восторгалась публика Стравинским, у которого Еремка выходит живым лицом. Я не видал в этой роли покойного Сариотти*, но от многих слышал, что Стравин-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* Михаил Иванович Сариотти (род. в 1839 г. † 30 января 1878 г.), по свидетельству В. А. Васильева (см. «Историч. Вестн.» 1894 г. № 3), был побочным сыном военного чиновника Свечина; его мать была полька, некая Б... По рождении М. И. был отдан на воспитание супругам Сарвотти, фамилию которых он носил на сцене. В отрочестве он обучался у певца Гумбина, содействовавшего поездке Сариотти в Италию для продолжения музыкального образования. В Италии его учил Репетто , дебютировал он в Милане и Кремоне в 1862