искать
БИРЮЧ Петроградских Государственных театров. — 1918. — № 5

5—39

тических красках. Это была Жизель нежная, душистая и трогательная. Ее драма — была драмой жизненной и интимной, а танцы мягки, изящны и проникнуты дымной меланхолией.

Ныне эта историческая роль в исполнении молодой артистки К. П. Маклецовой отдается на суд публики.

Д. Л.

_________________

Как я стал певцом.

(По рассказу Л. Г. Яковлева).

Известный баритон Л. Г. Яковлев, несколько лет тому назад покинувший сцену, снова возвращается в театр .

Но теперь многочисленные поклонники и поклонницы одного из лучших русских Демонов  и Онегиных  увидят его в новой роли. Л. Г. Яковлев возвращается на сцену уже не как певец, когда-то чаровавший публику своим прекрасным, бархатным баритоном, а как режиссер. Под его режиссерством в Михайловском театре возобновляется «Ромео и Джульетта» Гуно.

Мы пользуемся этим случаем для того, чтобы рассказать нашим читателям краткую биографию этого художника сцены, записанную нами с его собственных слов.

Л. Г. Яковлев вошел в храм искусства случайно, как он говорит: «совершенно неожиданно для себя». «Я был офицером, начал службу в лейб-гвардии Уланском полку, потом был адъютантом киевского генерал-губернатора А. Р. Дрентельна, и если кто-нибудь сказал бы мне за два месяца до моего первого выступления на сцене, что я буду артистом, я бы ответил, что никакого призвания к этой деятельности не чувствую. Однако я разорился и вынужден был оставить военную службу и должность адъютанта, требующую личных средств. Я вышел в отставку, стал искать места и почти уже согласился взять предложенную мне должность податного инспектора,