искать
БИРЮЧ Петроградских Государственных театров. — 1918. — № 2

2—52

классических танцовщиках, И. Н. Кусову пришлось вернуться к тому, с чего он начал. Почти во всех балетах он исполнял главные роли: в «Спящей Красавице»  — принца Дезире, в «Коньке-Горбунке»  — приближенного хана, в «Талисмане»  — раджу, в «Дочери фараона»  — англичанина и т. д.

Юбиляр ставит в свой бенефис «Синюю Бороду» .

 

ХРОНИКА.

Из жизни Государственных театров. Артистам при все возрастающей дороговизной приходится взыскивать средства для существования на стороне и тем самым взваливать на усталые плечи еще добавочную работу. На одном из последних общих собраний труппы избраны три комиссии, в том числе одна по организации постоянного детского театра и другая по устройству Камерного театра. В настоящее время подыскивается помещение для обоих театров.

 

Нечего и говорить, какое большое значение имеет для артиста костюм. Поэтому заслуживает внимания просьба известного знатока в этой области Ю. В. Корвин-Круковского к артистам Александринского театра при каждой новой постановке или при возобновлении «костюмной» пьесы обращаться со всякого рода заявлениями к нему. При старом режиме артисты не сами одевались, а их одевали, но г. Корвин-Круковский не считает возможным лишать товарищей права голоса в таком серьезном вопросе.

 

Дирижер Мариинского театра Д. И. Похитонов назначен главным хормейстером вместо Г. А. Казаченко. Г. А. Казаченко, прослуживший на своем посту 35 лет, остается в должности хормейстера.

 

В Государственной опере введены штрафы за опоздание на репетиции и спектакли. В последнее время были случаи опаздывания артистов к началу спектаклей.

 

Следующей опереточной постановкой в Михайловском театре будут «Корневильские колокола» . Первый раз эта оперетка пойдет в Мариинском театре, с участием Ф. И. Шаляпина в роли Гаспара. На следующих представлениях Гаспара будет, вероятно, играть артист Александринскаго театра Г. Ге.