искать
БИРЮЧ Петроградских Государственных театров. — 1921. — Сб. II

II—43

ратова, стал брать у него деньги под видом того, что деньги нужны якобы Наде, а не ему. Вскоре об этих займах сделалось известно, о них стали говорить; начали задевать честь Мурановой и совсем затоптали ее в грязь. Таким образом Надя Муранова пришлась в городе, полном житейской грязной суеты, «не ко двору».

Вот содержание новой комедии Крылова. Савина (Муранова), Дюжикова (Камнева), Сазонов (Семиратов), Давыдов (Генерал Кружаков) и Шкарин (Жирунов) исполнили свои роли хорошо. Превосходно сыграла роль ученицы Мурановой — воспитанница Театрального Училища Соловьева*.

30 ноября. Шла в первый раз «Кручина», содержание которой следующее: Недыхляев, богатый старик, женится на некоей Маничке, пустой и довольно ветряной девочке. Маничка, конечно, чувствует к своему мужу отвращение и на 4 месяц после свадьбы сходится с одним студентом, воспитанником чиновника Ревякина. Рявкин уговаривает своего воспитанника оставить незаконную любовь к Маничке. Тот не соглашается. Наконец Недыхляев узнает, что он обманут и хочет убить любовника жены, но это ему не удается, и он сходит с ума. Давыдов (Недыхляев) провел свою роль превосходно и с большим чувством. Хороша была также в комической роли сестры Недыхляева, старой нигилистки, — г. Шуберт; Федорова (Поленька)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* В тот же спектакль возобновили старинный водевиль «Сумасшедшая актриса, или Жених и хлороформ», сочинение Крестовского (псевдоним режиссера Н. Куликова). Линицкую играла Лола; Лину Петровну — Стрельская, Вьюшкина — Осокин. См. П. Гнедич, «Хроника», стр. 16.