искать
БИРЮЧ Петроградских Государственных театров. — 1921. — Сб. II

 

II—25

Хор хотя и усилен, но все же ощущается в нем еще недостаток голосовых средств, особенно в тенорах. Сам театр почищен и покрашен, а фойе отделано заново и очень красиво с его голубыми шелковыми гардинами и такою же мебелью.

3 сентября. «Демон» Рубинштейна. Демон — Тартаков, князь — Лодий, слуга князя — Абрамов, Гудал — Корякин и Тамара — Велинская. Тартаков обладает хорошим баритоном, но большого успеха не имел. Лодий поет очень мило и умно, но высокие ноты у него некрасивы, и он выкрикивает их. Корякин очень недурной Гудал, а Белинская очень милая Тамара. Публика наша любит «Демона», и потому театр был полный.

8 сентября. «Рогнеда» Серова. Театр был совершенно полон, Рогнеда — Каменская и Владимир — Мельников имели огромный успех. Им было поднесено несколько венков и букетов. Добрыня — Корякин (выступил в этой роли в 1-й раз), Руальд — Орлов и Изяслав — Славина были хороши. Странник — Майборода сбивался и плохо фразировал. Хоры шли прекрасно, так что публика их вызывала, что случается не часто.

10 сентября«Тангейзер» . Направник был встречен долгими аплодисментами, немало которых выпало и на долю оркестра, превосходно исполнившего увертюру. Орлов (Тангейзер) пел очень недурно, особенно в рассказе странника, в 3 действии. Только игра у него из рук вон плоха. Орлов знает только три позы: скрещивание рук на груди, вытягивание правой руки в сторону, и в патетических местах он закрывает лицо руками. Прянишников (Эшен-