искать
БИРЮЧ Петроградских Государственных театров. — 1921. — Сб. II

II—16

Так, например, издатель «ПБургского Листка» заявил в своей газете, что если Лолла еще раз появится на сцене в таком костюме, то он притянет ее к суду за появление в неприличном виде в публичном месте. Говорят, что Савина, возмущенная таким неприличием Лолла, сказала: «кажется, Императорскую сцену хотят обратить в кабак и оставаться на ней будет нельзя». Начальство также не поблагодарило откровенно одевающуюся актрису: А. А. Потехин на одной из репетиций сделал г. Лолла такой выговор, что она упала в обморок. Про г. Лолла, попавшую на сцену благодаря А. А. Потехину, мне удалось слышать следующее: она долгое время болела ногами и наконец излечилась от болезни при помощи старорусских минеральных вод. Выздоровев, она стала играть на провинциальных сценах, вследствие чего должна была разойтись со своими родными, не одобрявшими избранную ею карьеру. Между прочим Лолла играла на сцене Харьковского театра, где удостоилась получить от местных дам письмо, в котором ее просили вести себя на сцене несколько приличнее и скромнее, в противном случае дамы грозили перестать ходить в театр. Недурная черта для биографии артистки Императорских театров.

24 сентября. В Большом театре состоялось торжество по случаю столетнего юбилея «Недоросля», бессмертной комедии Фон-Визина. Все билеты были разобраны еще накануне, часам к 5 вечера. Торжество также началось накануне: так, утром, 23 сентября, была отслужена в Александро-Невской Лавре, на Лазаревском кладбище, панихида, причем студенты-филологи