искать
БИРЮЧ Петроградских Государственных театров. — 1921. — Сб. II

II—11

устроена в виде нескольких ворот, которые могут моментально отворяться. Все служащие в театре оставлены Лентовским до открытия нового театра (около 15 июля) при себе и на жаловании.

Июль.

Реформа коснулась, наконец, и оркестра: музыкантам прибавлено жалованья, причем maximum не превосходит 1200 р. в год. Право на пенсию будут иметь только музыканты оркестров драматического, балетного и русской оперы. В Итальянской опере и Михайловском театре музыканты будут с вольного найма. Затем из июльских событий можно отметить только следующее: казенные спектакли в Петергофе не удались и прекратились 15 июня; дав дирекции весьма значительный убыток. Причина этому кроется в пристрастии петербуржцев к царящей везде оперетке, в забитости и заигранности репертуара. Управляющий Московской Конторою граф Салиас уходит в отставку; Леонидов получил звание почетного артиста и назначен учителем декламации в Театральном Училище. За участие в комиссии по театральным реформам получили подарки А. Н. Островский — золотую с бриллиантами табакерку, Аверкиев и Потехин — ценные вещи.

Август.

Московская Театральная Контора уничтожена, и в Москве останется только отделение П. Б. Конторы, Малый театр сдан А. Ф. Картавову.*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* Алексей Федорович Картавов начал свою деятельность в Вологде, потом перебрался в Петербург, служил