искать
БИРЮЧ Петроградских Государственных театров. — 1919. — № 19/20

19/20—346

ста 1881 г., но Кистер отозвался больным, а потому прием был отложен до 22 августа. В этот день Кистер также не хотел явиться и лично присутствовать при приеме Кассы, но ему посоветовали этого не делать, почему он и явился в 10 часов утра, а с ним пришел и его сын Оттон.

Появление Кистера с сыном уже не имело того гордого и величественного вида, с каким он прежде входил в Канцелярию, но при входе очень милостиво раскланивался на все стороны.

В 12 часов дня прибыла в Контроль Комиссия, во главе которой шел А. Н. Кирилин, за ним Соколовский с Паукером, потом Фролов, а за ними начальники счетных отделений. Шествие это было очень торжественное. При встрече Комиссии Кистер порознь с каждым поздоровался, подав им руку (прежде некоторым из них он не подавал руки или принимал ее к себе, а если разговаривал, то нехотя и даже с презрением) и затем, рекомендовав Советника Григорьева, своего сына и казначеев, просил прием сделать как можно строже — поверкою по книгам. Слова те были сказаны мягким, ласкательным тоном. Затем Кистер ввел чинов Комиссии в то помещение, где хранились деньги и % бумаги, указывая на шкафы; Председатель Комиссии, А. Н. Кирилин, предложил членам приступить к поверке наличной Кассы, а как при этом должно было составлять протокол, то он и спросил их, как они желают составлять протокол: после каждой проверки или по окончании всей поверки общий протокол? На это члены Комиссии отозвались, что по этому предмету они желали бы знать мнение его, А. Н. Кирилина; последний же предложил ежедневно составлять протоколы тому, что будет проверено и принято. На это барон Кистер возразил, что он не согласен подписывать протоколы и что они должны составлять только протокол тому, что он им показывает; но А. Н. Кирилин возразил, что ему, Кистеру, не будет дано подписать протокола,